Интернет-следопыт

Объявление

Форум обновлён полностью. Пишем, общаемся, зарабатываем

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет-следопыт » Создание и работа с сайтом » Заработок или как больше заработать?


Заработок или как больше заработать?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Накрутка... Накрутка... Удалили за накрутку... Что подразумевается под "накруткой"?
Что такое читерство?

0

2

aruNa написал(а):

Накрутка...

Судя по твоим характеристикам спонсоров (толковые) я думаю, что такое "Накрутка" ты должна знань.
Если нет открывай новую тему и будем размышлять по этоиу поводу.

0

3

Я уже писала, что я новичок (где-то около 2 месяцев) и у меня очень много пробелов. Поэтому если уж пишу, что не знаю, то действительно, не знаю. Все, что я умею на данный момент - это четко классифицировать разделы этого вида деятельности и трезво оценивать работу каждого сайта. Обрабатывать около 100 сайтов в день как-то не сильно много приносит в материальном плане. Кроме того, хотелось бы знать как не тупо кликать по цифрам проверки, а ещё и развиваться интеллектуально.

0

4

aruNa написал(а):

Обрабатывать около 100 сайтов в день как-то не сильно много приносит в материальном плане.

Если не секрет, а сколько ты реально думаеш можно заработать на одном пускай даже ну очень нормальном почтовике за месяц?
Или немножко расширю вопрос: если только письма и клики, ибо они занимают, скажем так, не очень времени.

0

5

1 нормальный почтовик сейчас приносит около 5 у.е. в месяц, но это не только письма и клики. Здесь учитываются задания, они занимают около от 5 до 30 сек на каждое (клик, регистрация) при условии наличия в системе скрипта практически неограниченного заработка, зависящего от активности пользователя. Перечислять нормальные почтовики, думаю, не стоит. Их единицы (3-4, не больше).