Bzz-агенты – кто они? Это обычные люди, такие же, как и мы с вами: школьники и студенты, учителя и врачи, менеджеры и чиновники, модели и рекламисты, программисты и журналисты. Агенты являются потребителями, мнению которых доверяют их друзья. Почему они стали агентами? Потому что они хотят:
* найти и проверить новые продукты, услуги, книги и т.д.;
* поделиться собственным мнением с другими людьми;
* видеть свой вклад в развитие компаний и брендов;
* получать вознаграждение за то, что до этого они делали бесплатно.
Все наши агенты являются экспертами в определенных областях. Например, модель разбирается в моде, косметике и парфюмерии. Врач – в лекарственных препаратах, студент – в сфере развлечений, программист – в технике...
Отредактировано Женька (2008-12-12 13:47:34)